Россия:  +7 961 302 36 35

пн-вс 09:00-22:00

Поиск товаров по брендам:
A B C D E F G H I J K L M N P R S T U V Y Z
Все бренды

Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы:

1. По какому курсу вы работаете? Какой процент от стоимости товара вы берете?

Мы работаем по курсу Сбербанка (см. по этой ссылке http://data.sberbank.ru/buryatia/ru/quotes/currencies/?base=beta Расширенная таблица курсов, колонка "Продажа"). Курс каждый день меняется в зависимости от ситуации на валютном рынке.

Для заказов до 5000 руб. - комиссия 20%

Для заказов от 5001 до 10000 руб. - комиссия 18%

При заказе от 10001 до 20000 руб. - комиссия 15% 

При заказе от 20001 руб. - комиссия 12% 

К каждому товару прибавляется 3% от цены для вывода средств из платёжных систем и перевода их в Китай.

Для предоставления скидки пишите на емэйл saphire77@inbox.ru и мы настроем для вас индивидуальные цены со скидкой.

2. Какие сроки доставки?

Сроки доставки до склада в Красноярске составляют 3 недели, учитывая выкуп товара, доставка его на склад в Китае, переход границы и АВИА-доставку до филиала в Красноярске или Ростове-на-Дону.

3. Возможны ли скидки оптовикам?

Мы всегда идем на встречу своим клиентам и готовы делать скидки на комиссию с товара и доставку. Напишите, пожалуйста, нам за более подробной информацией по предоставлению скидок.

4. Поможите ли Вы провести переговоры с продавцом?

Да, мы с радостью Вам поможем узнать ответы на интересующие вас вопросы по товарам, обратившись напрямую к продавцу.

5. Помогаете ли Вы подобрать размер и можете ли Вы сориентировать по качеству товара?

Да, мы с удовольствием поможем подобрать Вам подходящий размер и сориентируем по качеству товара.

6. Какие гарантии получения товара Вы можете предоставить?

Нашими гарантиями являются, прежде всего, отзывы наших клиентов, с которыми Вы можете ознакомиться в нашей группе ВКонтакте.

7. Может ли быть такое, что товара не будет на складе и он не будет выкуплен?

В связи с тем, что ТАОБАО - это большой электронный рынок, со множеством продавцов, не все продавцы своевременно размещают информацию по наличию товара и бывает, что при выкупе товара, его просто не оказывается на складе, либо продавец не выходит на связь. В таких случаях Вы можете подобрать другой товар от другого продавца (на замену). В противном случае, мы всегда возвращаем Вам денежные средства в полном объеме за не выкупленный товар.

8. Если товар приходит с браком, возвращаете ли денежные средства?

Наша команда очень ответственно подходит к выкупу и дальнейшему получения товара на складе. Товар всегда проверяется на брак. Если он бракован, то товар отправляется обратно продавцу и он возвращает денежные средства. Если же товар при не выясненных обстоятельствах поступил к вам с браком (например, повредился при пересылке), мы всегда возместим Вам его стоимость.

9. Что делать, если товар не превзошел мои ожидания по качеству, размеру или цвету?

При отсутствии брака товары возврату и обмену не подлежат.

Поэтому чтобы избежать неприятных последствий при заказе товара нужно обратить внимание на 3 вещи:

- чтобы объективно оценить качество товара, лучше всего заказывать его у того продавца, у которого есть отзывы по данному товару (отзывы можно прочитать на оригинальном сайте ТАОБАО (вторая вкладка в описании товара). Там находятся отзывы китацев, которые получили данный товар. Также следует уделить внимание количеству продаж товара (также можно посмотреть на оригинальном сайте). Количество продаж находится на 3ей вкладке. 

Для перевода отзывов воспользуйтесь переводчиком по ссылке http://translate.google.ru/

Рассмотрим пример: 











где 195 - это количество отзывов о товаре (при нажатии на вкладку появятся отзывы);

44 - это количество продаж (при нажатии на вкладку отобразятся сделки покупателей с продавцом).

- Теперь освятим тему размеров. Стоит отметить, что китайские размеры отличаются от наших, российских. В основном, вся одежда и обувь маломерит (то есть нужно заказывать размер больший, чем Вы обычно носите). Кроме того, по КАЖДОМУ товару таобао существует СВОЯ размерная сетка, которую продавец обычно отражает в описании к товару. Чтобы выбрать правильный размер внимательно изучите размерную сетку товара, измерьте свои параметры и подберите размер. Если Вы сомневаетесь с правильности выбора размер, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью

- Цвета товаров с сайта могут незначительно отличаться от цвета товара в реальности в виду того, что товар был сфотографирован при определенном освещении. Также Ваш монитор может отражать цвет немного иначе, чем он выглядит в действительности.

10. Как часто вы отправляете заказы на выкуп в Китай?

Заказы отправляются каждые 5-7 дней.

11. Почему цена товаров каждый день меняется?

Цена товаров полностью зависит от курса юаня, который, в свою очередь, полностью зависит от курса доллара, который может меняться каждый день. Поэтому, если Вы сегодня отправили товар в корзину, оплатили его в этот же день, а заказ отправился на выкуп через 3 дня уже ПО ДРУГОМУ КУРСУ, то делается перерасчет заказа.

12. Как происходит оплата заказа?

Оплата происходит в два этапа: 1) Вы оплачиваете полную сумму за товар; 2) Вы оплачиваете сумму за доставку (после взвешивания Вашего заказа). Тариф - 350 руб. за 1 кг (или 35 руб. за 100 грамм).